Гайд по магу в Demon Slayer

Одним из самых противоречивых классов в Demon Slayer является Маг, поскольку в группе, которая штурмует очередное подземелье или противостоит Боссу, Мага все обожают (разумеется, за его исцеляющие и AoE заклинания), а как только дело касается PvP, Маг становится ненавистным другим игрокам «читером». Так или иначе, роль Мага во вселенной Demon Slayer существенна.

Как эффективнее всего следует играть Магом можно узнать из данного гайда.

Персонаж Маг в игре Demon Slayer

Плюсы и минусы Мага

Несомненными плюсами являются исцеляющие заклинания и AoE умения, магическая защита, а также предрасположенность к прохождению катакомб.

Минусами можно назвать небольшое количество здоровья, низкую защиту от физического урона, медленное накопление ярости, а также малый урон против одиночных целей.

Дерево умений

Каждому Магу позарез необходима активация второго дерева умений  за балены. Таким образом, одно дерево умений отведено инстансам и исцеляющим заклинаниям, а второе для PvP и большого урона. Разумеется, если вы не готовы тратить золото, есть и другие пути построения билда.

На самом деле в Demon Slayer нет идеального варианта билда, если используется одно дерево умений, так что остановимся на чём-то приближенном к наибольшему эффекту.

Разумеется, следует брать Молнию и Огненный дождь, это универсальные решения.

Также все исцеляющие заклинания следует прокачивать по максимум, а также не лишним будет взять Благословлённый свет (умение необходимо против Боссов). Обязательно следует уделить должное внимание здоровью Мага, взяв Повышение здоровья и Восстановление. Проклятие имеет смысл развивать при максимальном уровне для PvP сражений.

Не брезгуйте пользоваться кольцами, которые на 50 процентов увеличивают шанс сэкономить потребление ярости.

Для сражений на Арене можно пару раз качнуть Метеор. Следует также взять Очищение, которое поможет в борьбе с Боссом, но на Арене от него толку не будет.

Не рекомендуется качать Мага только для PvP, полностью исключая исцеление, так как такой персонаж больше принесёт минусов, чем плюсов.

Таланты Мага

Импульс – даёт шанс на восстановление здоровья и уменьшает время отката Метеоритного уничтожения.

Барьер – уменьшает получаемый урон.

Пробуждение – влияет на Огненный дождь.

Равнодушие – даёт шанс сформировать щит, который будет поглощать урон.

Фокус – Молния имеет шанс снизить потребление ярости.

Искупление – уменьшает время отката Благословлённого света.

Несчастье – увеличивает урон и усиливает Проклятие.

Выживание – увеличивает эффективность лечения и шанс уменьшения потребления ярости.

Драгоценные камни

Магу нужны камни Магического урона, Физической защиты и Здоровья. Также можно ставить Магическую защиту и Критический урон.

Астралы

На первых порах Магу нужны будут синие или розовые астралы.

Первый оранжевый астрал, разумеется, на магическую атаку.

В четвёртый слот можно воткнуть либо астрал на критический урон, либо на увеличения общего урона (эффективнее всего будет его прокачка до четвёртого уровня). Ошибок тут быть не может.

Очередной оранжевый астрал можно взять, например, Утончённой Богини Благословления.

Все остальные слоты можно заполнить астралами на уменьшение шанса получения критического урона или же астралами на уклонение.

Видео:

Вступайте в игру прямо сейчас
Так же рекомендуем: